31 авг. 2014 г.

Болонский процесс. Интеграция России в европейское и мировое образователь­ное пространство. Александр Гретченко, Анатолий Гретченко

В предлагаемом издании рассмотрены цели и основные задачи процесса структурных реформ европейского высшего образова­ния в свете реализации Болонского соглашения. Показана объек­тивная необходимость интеграции России в европейское и миро­вое образовательное пространство; рассматривается система европейского и российского многоуровневого высшего образова­ния; приводятся требования, предъявляемые к качеству подго­товки выпускников высших учебных заведений, технологии и оце­ночные средства аттестации студентов; анализируются осново­полагающие материалы, посвященные задачам Болонского про­цесса и их реализации. Авторы опирались на мнение известных российских ученых - специалистов в области высшего образова­ния, европейских экспертов Германии, Франции, Италии, Нидер­ландов и др.